Legrand – прекрасный пример того, как важно понимать и чувствовать конъюнктуру рынка. Изначально маленькая местечковая компания названая по фамилии основателя Legrand специализировалась на создании столового фарфора.С развитием электрификации и использованием фарфора в этой отрасли, руководители компании посчитали это направление наиболее перспективным и переориентировали производство на создание изоляторов и выключателей, а позже сфокусировали деятельность компании исключительно на создании электрустановочной продукции. Концентрация на одной отрасли - электротехнике – Legrand/Легран удалось занять ведущие позиции на мировом рынке в соответствующей сфере. На сегодняшний день Legrand/Легран – заслуженный лидер на рынке электротехнической продукции. На долю Легран приходится 19% мирового рынка установочного электрооборудования, 15% рынка кабель-каналов Компания придерживается мультибрендовой политики. Бренды компании дополняют друг друга по техническим, ценовым и прочим характеристикам, что позволяет компании работать с разными категориями потребителей. Производственные площадки и представительства компании открыты более чем в 60 странах мира.
Легран представляет 80 продуктовых линеек, которые в свою очередь состоят из более чем 130 тысяч наименований продукции. Львиную долю доходов Legrand инвестирует в исследования и разработки, поэтому линейки продуктов постоянно пополняются новыми моделями. За время существования компания запатентовала около 4500 своих изобретений. Основными параметрами при создании продукции являются удобство и простота в использовании. Большое внимание уделяется разработке красивого, современного и разнообразного дизайна моделей, чтобы каждый потребитель мог найти то, что ему нравится. Вся продукция Легран соответствует основным мировым стандартам (США, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии, Китая).
Продукция компании применяется в жилых помещениях, на административных, коммерческих и промышленных объектах.
© эбин 2014 Разработка сайта